Бизнес-симуляция, в которой команда создаёт и развивает агропромышленное предприятие как проект в условиях, максимально приближенных к реальным.

Игра создана по заказу и при участии проектных офисов Альфа-банка и Норникеля. Отлично показала себя в качестве инструмента как обучения, так и ассессмента - проектным компетенциям и общеменеджерским компетенциям.
Бизнес игра по управлению проектами Ферма.PROject — это
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ЭКОЛОГИЧНЫЙ СПОСОБ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Игра спроектирована на основе модели компетенций.
Ее гибкость позволяет включить собственные компетенции и индикаторы любой компании
С помощью игры принципы и ценности, принятые в компании, доносятся до участников команды наиболее быстрым способом
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
В СТРУКТУРУ ОБУЧЕНИЯ
Работая в безопасной среде проекта, участники значительно охотнее применяют новые подходы в реальной жизни
Выбор актуальных обучающих технологий представителями HR и бизнеса, делает обучение по-настоящему прикладным и эффективным
Деловая игра Ферма.PROject подходит для
Руководителей и администраторов проектов
Повысить управленческие навыки и проектные компетенции
Проектных команд

Отработать и закрепить
профессиональные навыки
Топ-менеджеров

Донести ценности и правила
до команды
Ведущих центров оценки
Оценить компетенции членов
команды
Линейных руководителей
Провести интеллектуальный тимбилдинг и самодиагностику для сотрудников
HR специалистов
Обучить и профессионально
подготовить специалистов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: от 4 до 16 часов
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 9 до 20 чел.
Как выглядит игра
В распоряжении игроков 90 га. земли, которую можно обрабатывать с помощью различной сельскохозяйственной техники.

Вам предстоит сеять и собирать урожай, строить заводы по переработке собранного урожая, взаимодействовать с клиентами и реагировать на их запросы.

Цель игры — создать полноценно работающее предприятие и выйти на прибыль за определенное время.

На протяжении игры происходят случайные события, возникают непредвиденные обстоятельства, меняются цены, спрос, требования заказчика и заинтересованных сторон. Все как в реальной жизни.
Преимущества
1. Игра профессиональна, вариабельна,
адаптивна и содержательна;
2. Сочетает несколько методов обучения
— тренинг и бизнес-симуляция;
3. Ферма.PROject не имеет аналогов на российском рынке;
4. Ведущие — тренеры-практики в области управления проектами;
5. Игра высоко реиграбельна — можно играть в разных ролях, постоянно развивая профессиональные навыки.

Профессиональная игра для
профессиональных команд!
Участие в игре требует наличия знаний и навыков, опыта в области управления проектами или управлении командой. Опытные специалисты получают максимальную ценность от участия в этой бизнес-симуляции.
20 ролевых моделей со своей спецификой и задачами;
9 групп заинтересованных сторон с разнообразными требованиями;
12 компетенций, включая 6 проектных;
Документы по управлению проектами;
Скрытые и явные требования;
Работа с ограничениями и допущениями;
7 групп рисков, более 20 возможных мер
реагирования и многое другое.
Кто уже играл в ФЕРМА.PROject?
Многообразие сценариев проведения —
исходя из конкретной задачи!
ПОДКЛЮЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ К ИГРЕ
Lean менеджмент, бережливое производство
Развивает навыки бережливого производства. Обучает современным подходам и мировому опыту создания и поддержания бережного производства
Agile, Scrum, Kanban
Позволяет команде освоить основы, принципы и инструменты гибкого управления проектами, входящие в семейство Agile
Операционное управление предприятием
Служит для развития управленческих навыков руководителей разного уровня, специалистов, участников кадрового резерва. Может использоваться в ходе проведения ассесмента для проявления и оценки соответствующих компетенций
Отзывы участников
Максим Евстратов
Atlassian Jira Expert в МегаФон
Игра понравилась.
Эта версия игры заточена под применение технологии управления проектами. Хорошо проработана механика и детали. Способна выявить кто действительно умеет реализовывать проекты, а кто является последователем карго культа (производит кучу проектных артефактов, но они ни как не помогают ни ему ни команде Проекта в его реализации).
Кому зайдёт?
- Тем кто прошёл Обучение по управлению проектами и надо наработать практику применения инструментов в проектах (сжать время накопления опыта)
- Нужно «сыграть» команду нового Проекта
- Повысить шансы на успех текущего важного для компании Проекта
- Провести оценку уровня компетенций членов команды для закрытия «дыр» в которые утекает успех проекта

Игра сложная по механике, требовательна к уровню подготовки участников и поэтому потребляет много времени для её проведения (мы играли больше 4 часов). Это обеспечивает высокую реалистичность происходящего. Рекомендую ее всем кто так или иначе вовлечён в реализацию проектов.
Михаил Белов
PMP, PMI Moscow chapter
Практик, методолог и просто хороший человек.
20 апреля я побывал на бизнес-игре для членов Московского отделения Института управления проектами "Ферма PROject" от компании ЛИАМ.
И самое главное, что я хочу сказать - это было круто. Круто потому, что я благодаря ребятам поверил, что так можно получить реальный опыт. Не развлечься и найти чьи-то косяки, а получить опыт для работы. Да, мы не очень то справились, задачи были не совсем решены, но! Игра очень четко выявила проблемы команды, позволила в целом оценить компетенции большинства игроков и их навыки (причем, не только профессиональные).
Что дано? Задача - развить свою ферму. Команда - от директора фермы, до агрономов и метеоролога. Стейкхолдеры - спонсор, население, истинный контрабандист (да, да, он называется альтернативный поставщик), государство, туристы и даже насекомые. Это не все, но для понимания - хватит. Ресурсы - как карты лягут. Коммуникации - от официальных, до забухать с местными (чем я и занимался в роли строителя).
Что вышло? Вышло, что все участники получили отличный опыт совместной работы, оценку себя и команды, понимание основ и принципов, которыми могут руководствоваться в работе и не только. Мне кажется - это круто.

Спасибо Евгению Лотикову, Евгению Колесникову, Александру Шаврину, Артёму Андрушко и государственному поставщику Екатерине Кожушко (надеюсь, не напутал). Был бы рад поучаствовать еще :) Организация была отличной, а сладостей и закусок столько, что я не съел их все.
Валерия Капустина
20 апреля для членов МО PMI прошла долгожданная Ферма.PROject - бизнес-игра по управлению проектами.🍎🍎🍎

6 часов пролетели как один, расходиться совсем не хотелось! Игра хорошо привязана к ПМ-скиллам, помогает понять, на какие компетенции стоит обратить внимание. Ни минуты не пожалела, что смогла приехать.

Спасибо Евгений Лотиков и всей команде ведущих за отличную организацию и гостеприимство. Будем рады новым встречам!", - пишет участница игры Валерия Капустина
Александр Цыглин
Owner and Founder в Skills Marketplace
В нашей игре мне повезло быть руководителем проекта, и вот основные выводы которые я для себя сделал, работая плечом к плечу с незнакомыми людьми над одной общей задачей.

1. Не жалейте время, чтобы проговорить все правила игры и каждому участнику было понятно. Также определите основные цели на каждый год.

2. Орг. структура это не формальный документ, а ключевой документ, к которому обращаешься в процессе работы, когда возникают вопросы - а кто это должен делать?

3. Сделайте карту бизнес-процессов с последовательностью всех действий и проговорите со всей командой

4. Для учета финансов нужен отдельный человек, он под отчет выдает деньги и получает, записывая на что потрачено и откуда получено. Без порядка в финансах невозможно потом сделать выводы

5. Распределяйте задачи по мини-группам. Люди работают эффективнее когда они не сами, а в парах-тройках. Мы так распределили работу над 6 документами в процессе инициации. В игре Устав проекта и Орг. структуру проговорили всей командой, а дальше я разбил всю команду на мини-группы по 2-3 человека и распределил на подготовку разных документов в итоге мы успели все сдать вовремя.

6. Руководитель проекта может быть авторитарным диктатором, который жестко следит, чтобы план соблюдался, пропуская через себя все потоки информации.

Второй вариант более гибкий, где руководитель проекта отдает инициативу команде, а сам становится больше помощником.

Я выполнял роль помощника, и мои основные задачи были сглаживать конфликты, делать благоприятную атмосферу, и постоянно получать обратную связь от команды: что им нужно и стараться это найти для них как можно быстрее.

Из-за малого количества времени вместо 5 лет, мы сыграли всего 2 года, но каждый год закрыли в плюсе, что по словам организатора было редкостью.

Рекомендую данную игру всем, что хочет узнать больше об управлении проектами. Особенно руководителям организаций и предпринимателями, а также всем, кто хочет в живую ощутить как работать в команде.
Анна Бокучава
Проф. коуч-тренер
Спасибо за организацию и приглашение!
Игра — хорошая альтернатива тимбилдингу. Правила понятны, материал качественно сделан. С первых минут вовлекает:) Для участников и наблюдающих- наглядная демонстрация навыков, ролей, областей для улучшения персональных и командных качеств.
Алексей Шубин
Основатель чайного паба "Сэр-Пуэр"
Игра Ферма от Tealteam чем-то похожа на монополию, только процессы более реалистичные. Мы строили успешную ферму на деньги инвестора, в команде было 15 человек, друг с другом не знакомых. Все как в обычном проекте, сперва составили план, под него выделили деньги, но меньше чем мы рассчитывали, т.к. он был не доработан. Дальше мы начали сеять, собирать урожай, происходили разные события, которые помогали и мешали процессу. Роли были распределены и каждый занимался как бы своим, нужно было быстро включаться в процесс и понимать что тебе делать т.к. время идёт.... обстановка накалялась, конечно, нас сразу предупредили что нельзя бить ведущего)) я думал - это в шутку, но вовлекаясь в игру начинается самое интересное: Роли участников специально продуманы, что кто-то загружен в процессе, а кому-то нечего делать, нужно постоянно принимать решения, что, кстати, вызывает сопротивление)

После игры был разбор полётов. Ведущий наглядно показал, где и какие ошибки мы допустили: не учли риски, неправильно распределили роли.

Игра направлена на развивающиеся команды, эйчаров и руководителей, очень рекомендую, открывает глаза на ведение проектов и их реализацию.
Отзывы корпоративных клиентов
Фотоотчёты проведённых демо игр
Фотоотчёты проведённых корпоративных игр
Команда разработчиков
Люди, которые сделали и продолжают совершенствовать игру
Евгений Колесников
Разработчик игровой механики и ведущий игры
Евгений Лотиков
Разработчик игровой механики и ведущий игры
Александр Шаврин
Консультант по управлению проектами и ведущий игры
Андрей Бирюков
Разработчик игровой механики
Никита Трубицин
Графический дизайн игровой среды
Елена Гудкова
Графический дизайн игровой среды
Катерина Кожушко
Маркетолог
Артём Андрушко
Ведущий и копирайтер
Открытая игра в команде
В игре доступно 16 мест,
забронируйте своё прямо сейчас
16 октября
15:00 - 19:30
  • Москва, Угрешская, д.2, стр.33, подъезд 3, этаж 3, офис 302.
  • 9500 руб. для физических лиц
  • 11500 руб. для юридических лиц
Забронировать игровое место
Если у вас остались вопросы
Пожалуйста свяжитесь с нами
Екатерина Кожушко
+7929 928-6531

Сергей Титов
+7977 861-5532

ул. Угрешская, д.2, стр.33,
этаж 3, офис 302, Москва

Схема проезда ▶
Нажимая кнопку "заказать обратный звонок!" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ООО «ИНТЕРО»
Бренд «Центр профессиональных компетенций ЛИАМ»
ИНН: 7733778235 КПП: 772301001
Адрес: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 33, офис 302
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Интеро» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://fermaproject.ru/.


2. Основные понятия, используемые в Политике
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://fermaproject.ru/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://fermaproject.ru/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://fermaproject.ru/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.


3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.


4. Цели обработки персональных данных
  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; информирование Пользователя посредством звонка на телефон.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты cl@tealteam.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.


5. Правовые основания обработки персональных данных
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://fermaproject.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным не уполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора cl@tealteam.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора cl@tealteam.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».


7. Трансграничная передача персональных данных
  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.


8. Заключительные положения
  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты cl@tealteam.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://fermaproject.ru/confa.
Ферма.PROject
Демо-игра
Просто оставьте свои контакты, мы запишем вас на игру, а так-же ответим на вопросы если они есть.
Нажимая кнопку "записаться на игру" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ферма.PROject
Демо-игра
Просто оставьте свои контакты, мы запишем вас на игру, а так-же ответим на вопросы если они есть.
Нажимая кнопку "записаться на игру" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ферма.PROject
Демо-игра
Просто оставьте свои контакты, мы запишем вас на игру, а так-же ответим на вопросы если они есть.
Нажимая кнопку "записаться на игру" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и уточним все детали!
Нажимая кнопку "Позвоните мне!" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ферма.PROject
Заказать демо-игру для команды
Просто оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и уточним все детали!
Нажимая кнопку "заказать демо-игру" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ферма.PROject
Получить презентацию
Просто оставьте свои контакты, мы пришлём презентацию игры на вашу почту, и ответим на все ваши вопросы.
Нажимая кнопку "заказать демо-игру" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Адрес: г. Москва, Бизнес-квартал «IQ-Park»
ул. Угрешская, д.2, стр.33, подъезд 3 (торцевой), этаж 3, офис 302.
Схема проезда на деловую игру Ферма.Project
Ближайшие станции метро
Кожуховская (5 мин.)
Дубровка (10 мин.)

Ближайшие станции московского центрального кольца
«Дубровка» (5 мин.)
«Угрешская» (15 мин.)

Подробный маршрут
⦁ Дойдите до бизнес-квартала «IQ-Park» со стороны Южнопортовой улицы
⦁ Зайдите на территорию Бизнес-квартала с центрального входа
⦁ Подойдите к находящемуся слева застекленному ресепшн
⦁ Предъявите в любое свободное окошко паспорт или водительское удостоверение. Сообщите, что Вы направляетесь в компанию «ИНТЕРО»
⦁ Вы получите пропуск, который необходимо показать охраннику у турникетов
⦁ Пройдите через турникеты на внутреннюю территорию
⦁ Прогуляйтесь до строения 33. Вход с дальнего торца, подъезд №3
⦁ Поднимитесь на 3 этаж, офис 302.
Вы пришли!
Made on
Tilda