Японский завод в Китае - это деловая играя по управлению корпоративной культурой.
Игра решает две основных задачи:
Выявление текущей ситуации в организации
Дальнейшая оценка и приобретение необходимых навыков для сотрудников.
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!
Юрий Аистов
Разработчик игровой механики
Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!

Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.

Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.

Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!

Игра позволяет:

· провести диагностику текущей корпоративной культуры;
· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;
· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;
· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;
· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;
· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;

· при необходимости:
o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;
o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.

Участники игры:
· ТОП-менеджмент;
· Линейные руководители;
· Рядовые специалисты;
· Новые сотрудники;
· Участники кадрового резерва;
· T&D специалисты.

Игра будет полезна:
· руководителям всех уровней;
· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;
· лидерам изменений;
· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;
· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.

Описание игры:
Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.

Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!

Навыки, развиваемые или проверяемые игрой*:

· Управленческие навыки:
o организация;
o постановка задач и контроль выполнения;
o мотивация;
o принятие решений в условиях неопределенности.

· Коммуникативные навыки и навыки переговоров:
o лидерство;
o нацеленность на результат;
o проактивность и инициативность;
o сотрудничество.

* - в зависимости от роли участника в игре глубина проработки и количество развиваемых (проверяемых) навыков будет различной

Длительность игры: от 3 до 4-х часов;

Количество участников: от 25 до 80 человек.

По итогам игры, участники точно знают и могут объяснить на примерах:
· что эффективнее внутри компании: сотрудничество или конкуренция?
· как доступность информации влияет на удовлетворенность работой сотрудников и принятие ими изменений?
· откуда берется доверие и как оно влияет на мотивацию и командный результат?
· зачем нужно единство правил и целей в команде и что влияет на их соблюдение?
· какое поведение руководителя обеспечивает результат, когда команда переживает фазу изменений или шторм?
· что обеспечивает вовлеченность коллектива, гибкость команды и ее устойчивость к негативным факторам?
· кто он — лидер изменений, и почему команда готова следовать за ним?

Игра подходит для:
· подготовки руководителей разных уровней;
· разогрева и сонастройки участников сессий и фасилитаций;
· оценки компетенций в рамках асессмент-центра;
· интересного интеллектуального тим-билдинга.

Удачи в игре и в бизнесе!
Если у вас остались вопросы
Пожалуйста свяжитесь с нами
Екатерина Кожушко
+7929 928-6531

Сергей Титов
+7977 861-5532

ул. Угрешская, д.2, стр.33,
этаж 3, офис 302, Москва

Схема проезда ▶
Нажимая кнопку "заказать обратный звонок!" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.