Директор по развитию и маркетингу
Вы – олицетворение прогресса и передовой мысли. Первый, кто узнает о новинках и ноу-хау, появляющихся на рынке. Ваша миссия – обеспечение технологического превосходства вашей компании. Ваша роль сама многогранная: НИОКР, строительство, маркетинг – все это вы совмещаете в зоне своих компетенций. Без вас компания скатится в каменный век и навсегда затеряется на задворках истории
Ваши задачи
1. Определить стратегию НИОКР в компании.
2. Внедрять новые технологии.
3. Обеспечить физическое строительство склада: ворот и площадок.
4. Строить улучшения: защитные, условий труда и развития персонала.
5. Проводить маркетинговые мероприятия.

Время не стоит на месте. Постоянно появляются новые технологии. Их внедрение – целый комплекс мероприятий. История не быстрая и дорогая. Стратегия НИОКР — перспективная дорожная карта внедрения новых технологий. Новые технологии повышают эффективность труда работников и пропускную способность ворот. Компании, обогнавшие своих конкурентов по технологическому развитию, получают больше денег от клиентов.
Время - деньги
Внедрение НИОКР требует наличия нескольких элементов
Изменение процессов
. Решается путем закупки соответствующего исследования - карточки НИОКР
Обретение технологий
Решается путем закупки необходимой техники.
Обученный персонал
Решается путем найма или переобучения персонала.
НИОКР можно внедрить и получить бонусы от внедрения только после появления на рынке новых технологий и профессий. Примерные сроки появления можно узнать пообщавшись с Ведущими. Бонусы доступны только при наличии всех элементов.
Важно!
Техника требует обслуживания соответствующими специалистами. Без них она не работоспособна. Погрузчики и экзоскелеты обслуживают инженеры, ботов и роботов обслуживают ИТ-специалисты. Количество техники, которую смогут обслужить специалисты зависит от их мотивации и количества. Уровень мотивации можно узнать у Директора по персоналу (HR).
Обслуживание грузов
Для работы на погрузчиках нужны водители. Для работы на экзоскелетах нужны пилоты. Для ботов и роботов работники уровня рабочих не нужны. Требуемый рабочий и обслуживающий персонал представлен в карте Технического директора Хранение
Ввоз/вывоз груза
Груз попадает на склад через входные ворота (зеленые). Покидает склад через выходные ворота (красные). Пропускная способность всех ворот ограничена. Ворота можно строить только на первой линии склада (по краю) в ряд и один уровень по высоте. Порядок размещения и расположение ворот роли не играет
На складе размещены колонны двух цветов. Красные – нельзя сносить, переносить, они являются несущими. Оранжевые сносить можно. Снос – платная операция. Сначала оплачиваются работы, затем производится снос (или строительство). Можно снести все оранжевые колонны
На складе груз размещается на специальных платформах. Каждая платформа размещает свой тип груза и различается цветом. Компания может работать или с ценными, или с опасными грузами, но не с обоими типами одновременно. Простые и термические грузы – без ограничений.

Любая платформа вмещает максимум 15 юнитов груза. Дополнительные стеллажи могут увеличить вместимость в 2-3 раза. Стеллажи навсегда повышают вместимость всех имеющихся и будущих площадок. Платеж за стеллажи единоразовый
Left
Right
Важно!
Любые построенные объекты переносить нельзя. Их можно снести, закупить заново и установить на новом месте. Это относится и к строимым улучшениям склада.
Улучшения склада
Улучшения склада бывают строимые (кубики лего) и не строимые (карточки). К строимым относятся улучшения условий труда и развитие персонала. Результат внедрения, цена и занимаемая площадь – указаны в соответствующих таблицах. Для получения эффекта строимые улучшения необходимо разместить на территории склада. Не строимые улучшения (системы защиты и контроля) физически размещать на территории склада не надо.
Улучшения для персонала
Для работы улучшений (и получения эффектов от них) требуется обслуживающий персонал: инженеры или ИТ-специалисты. Улучшения, связанные с развитием персонала появляются с появлением технологий соответствующей эпохи. Например, лекционный зал появляется вместе с появлением погрузчиков. Для работы лекционного зала требуется специалист-инженер.

Мотивация специалиста
Количество улучшений, которые может обслуживать инженер или ИТ-специалист зависит от мотивации специалиста и их количества. Детали есть в карте HR-директора Персонал.

Маркетинговые коммуникации позволяют получать клиентов и заявки от них. Любое закупленное мероприятие дает 2 случайных заявки и действует в течении 3-х раундов. От размещения грузов по данным заявкам можно отказаться без штрафов
отчетность
Аккуратно и внимательно работайте со своей отчетностью.
Ваша карта Развитие позволяет вам контролировать расходы склада на строительство и внедрение улучшений. А также контролировать затраты на обслуживание платформ для хранения грузов, которые нужно выплачивать каждый раунд