Коммерческий директор
Вы – виртуоз коммерческой деятельности. Вас называют укротителем прайсов, королем переговоров, мастером продаж. На вас лежит огромная ответственность – обеспечить свою компанию средствами для развития и процветания. Выполните свою миссию. Без вас не будет клиентов, работники и их семьи останутся без средств к существованию, а компанию ждет банкротство
Ваши задачи
1. Определить стратегию компании в части работы с клиентами
2. Участвовать в конкурентных торгах
3. Получать деньги по выполненным контрактам
4. Принимать решения по маркетинговым активностям
5. Вести отчетность по своей деятельности
Стратегия работы с клиентами — это фокус, главный вектор, на который вы будете ориентироваться при принятии решений о выборе заявок, внедрении инноваций, развитии вашего склада

Определите стратегию, утвердите ее у Генерального директора и обеспечьте ее реализацию.

Стратегия - главный вектор
Варианты стратегий
Технологическое лидерство
Передовым компаниям клиенты больше платят
Наивысший рейтинг
Вырвавшись вперед у вас будет монополия по высокорейтинговым заявкам
Сегментация по целевым грузам
Выберите тип груза и работайте только с ним
Работа от оборота
Большой грузопоток по низкой цене
Заявки распределяются между складами на конкурентной основе. Побеждает минимальная цена. Подавая коммерческое предложение старайтесь угадать конъюнктуру: чем больше желающих получить конкретную заявку, тем выше риск демпинга со стороны конкурентов. И наоборот. Учитывайте это при подаче коммерческого предложения.

Количество заявок, которые вы можете взять в рамках одного раунда напрямую зависит от мотивации работников–руководителей. Максимальный рейтинг заявок ограничен их квалификацией. Рейтинг – это сумма всех юнитов груза, прошедших через ваш склад.
Работа с грузами
Груз, полученный по выигранной заявке, должен быть полностью размещен на складе: вашей компании должно хватать складских площадей и работников, для обслуживания грузов и их последующей отгрузки. В противном случае заплатите штраф – 50% от цены контракта и падение рейтинга. Груз должен отгружаться в полном объеме строго в течении раунда, указанного в заявке как окончание срока хранения. Возьмите груз и вместе с заявкой отдайте его ведущему. Заберите у ведущего деньги за услуги хранения. От выигранной заявки отказаться нельзя.
Клиенты и маркетинг
Клиенты могут приходить в компанию без торгов. Маркетинг обеспечит приток заявок, которые можно выбирать – исполнять их или нет. Коммуницируйте с Директором по развитию и маркетингу, он владеет информацией о маркетинговых акциях и их цене.
ОТЧЕТНОСТЬ
Аккуратно и внимательно работайте со своей отчетностью. Ваша карта Заявки и отгрузки позволяет контролировать весь поток грузов, денег и сроков исполнения обязательств перед клиентами. Следите за актуальностью отчётов. Это то сильно облегчит вам жизнь